Быстрый заказ
»   Основные операции капитального ремонта

Статьи

Основные операции капитального ремонта

  • 423 просмотра
  • 0 комментариев

 Многие автовладельцы могут столкнуться с проблемой капитального ремонта двигателя. Работа двигателя во многом будет зависеть от того, как провели ремонт, а так же от состояния и свойств запчастей, которые при этом использовались. Не забывайте, что детали подбирать следует с осторожностью, ведь каждый мотор непрост, и они должны с точностью подходить под него. Именно поэтому при капитальном ремонте важную роль играют грамотность и опытность специалиста, а также оборудование и нужные инструкции для ремонта авто.
 Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, в ходе которого детали снимают, разбирают мотор, ремонтируют головку блока цилиндров (ГБЦ), коленчатый вал и блок цилиндров. А также заменяют или ремонтируют детали, узлы и агрегаты, которые износились.
 Как определить, что мотору нужен капитальный ремонт?
 Существуют параметры, по которым можно определить состояние вашего автомобиля и определить нужен ли ему ремонт мотора:
В работе двигателя вы слышите стуки или чувствуете, что его заклинило – это признак, по которому стоит волноваться. Посторонние звуки говорят об износе вкладышей и шеек коленчатого вала и иных подшипников скольжения. Клин автомобиля происходит из-за проворачивания вкладышей. Стуки можно различить при помощи стетоскопа, давление измерить манометром. При таких поломках срочно прекратите пользоваться автомобилем.
Признаками сильнейшего износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла, появление сизого дыма в газах, которые уже отработали и низкое давление в цилиндре в конце такта сжатия. Дым может появляться из-за малосъемных колпачков, потому что они теряют эластичность. А причиной падения компрессии — прогар клапанов или прокладки ГБЦ. Такие минусы можно исправить, отдав машину на ремонт. Компрессию можно измерить компрессометром, а причина ее снижения устанавливается с помощью пневмотестера. Осмотр поверхностей цилиндров на предмет наличия задиров проводится с использованием эндоскопа. В профессиональном автосервисе должны быть все инструменты для ремонта и замены деталей двигателя авто.
 Твердое решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке, после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Кроме того, если у вас заклинило двигатель, то вам необходим ремонт, потому что это считается серьезным повреждением.
 Основные операции капитального ремонта
 Во-первых, снимают двигатель. Делать это надо аккуратно, без спешки, иначе можно повредить датчики, оборвать проводку, сломать систему охлаждения. Далее начинайте последовательно его разбирать, не повредите болты валов и ГБЦ.
 Далее проведите мойку двигателя. Показатели плохо промытого мотора могут быть неверными.
 Потом проводится дефектовка – осмотр валов, определение отклонений состояния цилиндра, анализ ГБЦ.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений