Быстрый заказ
»   Распределительный вал и его привод

Статьи

Распределительный вал и его привод

  • 387 просмотров
  • 0 комментариев

Посмотреть распредвал в каталоге «АВТОмаркет Интерком»


 Многие из водителей предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Им нравится это занятие, тем более если поломка несерьезная и не большая. Бытует мнение, что для таких водителей произвели автомобили Жигули. Мы расскажем, как провести ремонт распредвала и его привода в отечественных автомобилях.

 Распределительный вал - это трубка с кулачками, которые направлены в различные стороны от оси вала. Они слиты из чугуна, и находятся в верхней части мотора под клапанной крышкой. Привод работает через ременную передачу от коленвала, через самонатяжной валик, через насос ОЖ (охлаждающей жидкости). Распредвал считается важнейшей деталью в моторе, и от его некорректной функциональности, зависит работа двигателя в целом. Рассмотрим подробнее как правильно отрегулировать ее. Для начала нам нужно натянуть зубчатый ремень привода. Откройте крышку ремня, затем поверните коленвал, по часовой стрелке, остановившись на метке маховик, которую можно увидеть в люке картера. Проверьте, чтобы метка маховика распредвала была напротив установочной метки задней крышки зубчатого ремня. Далее проворачиваем коленчатый вал теперь уже против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве распредвала была ниже от метки задней крышки, примерно на 2 зуба. Проверьте натяжку ременной передачи, которая не должна быть больше того числа, что указано в автомобильной инструкции. Если усилие выше или ниже нормы, то регулируем так. Метку ставим на прежнее место на маховике распределительного вала в точку касания с меткой на крышке ремня грм. Отпускаем контргайку натяжного валика и нажимая валиком на ремень закручиваем гайку. Будьте осторожны при натягивании, не переусердствуйте сильно.

  Как провести замену ремня привода распредвала?

 Для начала необходимо поставить машину на ручной тормоз и включить, при заглушенном моторе, пятую передачу. Демонтируйте переднюю крышку защиты ременной передачи, ослабьте ремень привода генератора, предварительно снимите его со шкивов, демонтируйте шкив привода генератора с коленчатого вала. КПП необходимо переставить в нейтральное положение и повернуть коленчатый вал, по часовой стрелке так же поставив метку, как и при натяжке ремня. Ослабляем ремень, ослабив натяжной валик, вынимаем ремень грм. Постарайтесь аккуратно надеть ремень, советуем не торопиться и следовать инструкциям. Ремень на месте. Установите метки грм как при регулировке натяжки ремня – все, замену ремня мы произвели.

 Ремни привода распредвала можно купить на нашем сайте или в наших магазинах запчастей для автомобилей ваз и иномарки.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений