Быстрый заказ
»   Замена задней ступицы

Статьи

Замена задней ступицы

  • 1235 просмотров
  • 0 комментариев
Посмотреть заднюю ступицу в каталоге «АВТОмаркет Интерком» 
Записаться в автосервис

 Для грамотной замены ступицы в автомобиле вам понадобится некоторые инструменты - простая отвертка крестовая, отвертка простая плоская, обычная дрель, баллонный ключ, молоток среднего размера, головка "на 14" и вороток плюс трещотка. Не забудьте про запчасти, которые мы будем заменять - новая ступица, винт крепления с конусной потайной головкой от автомобилей ваз, инструмент под гайку на десять, длинной миллиметров около 13. Если обнаружите повреждения колодок, то купить их можно в магазинах «АВТОмаркет Интерком»
 Теперь подробнее о замене ступицы.
 Сначала нужно снять колесо. Опытные водители рекомендуют разместить его под сторону подвески, как защиту от неожиданностей на голову.Если суппорт чистый, то раздвигаем колодки, снимаем аккуратно суппорт.  Если суппорт в грязи или мусоре, разберите его грязный. Суппорт вешаем на шланге, и пристраиваем его на рычаг или подвешиваем на простой проволоке.
 Выверните винт, который держит диск. Металл здесь мягкий, и в большинстве случаев его придется просто высверливать.
 После данного процесса обстукиваем диск там, где он закреплен. Лучшим образом через специальную алюминиевую проставку. Снимаем. Рекомендуем за стойкой убрать скопившуюся грязь, отщелкните крышку от пластика. Она сидит на специальных головках болтов, аккуратно подцепляем ее отверткой по периметру у каждого.
 Встретите грязь - очищайте, чаще всего они на болтах.
 Отворачиваем 4 болта, которые держат ступицу. Выньте ее. Стукаем по ступице по вертикальной плоскости, во всех сторонах (подшипник не жалеем, потому что будем менять), можем видеть результат, что образовалась щель между посадочной поверхностью и тормозным щитом. Оденьте диск на шпильки задом наперед, закрепите 2-мя гайками, дергаем легонько на себя. Вытаскиваем ступицу. Обстукивайте рычаг осторожно, дергать или тянуть не надо, потому что скорее больше шансов спустить машину с домкрата - там около см глубины ржавого металла. После выдергивания ступицы диск с колодками ручника сидит на ней.  Извлекайте детали без страха. Выбейте ступицу из щита. Осматриваем, смещаем вниз и в стороны так чтобы шестерня была с одной стороны, а посадочная плоскость уже вышла из щита. Через некоторое время понимаем, что есть-таки одно положение, когда оно выходит. Так же образом размещаем новую ступицу. Проделайте работу аккуратно, и будет результат. Уточню, отжимать не надо, работа ручника здесь не нужна .
 Далее очищаем отверстие в стойке и сам датчик АБС, про графитку, которой надо смазывать. Вставьте и заверните ступицу. Очищаем от грязи пластиковую крышку, щелчком ставим на место. Вырез в ней - это под датчик АБС. Смотрим барабан внутри, и колодки ручника. Протрите все это дело обезжиривающим составом типа спирта, бензина или ацетоном. Ставим диск на место, не перепутав его прежнее место (1 отверстие будет ржавым, 2-ое нет). В процессе смазывайте детали графиткой.
 Притягиваем диск перевернутыми колесными гайками, потом зафиксируем их винтом. Можно использовать лак. В 
«АВТОмаркет Интерком» можно купить автохимию через интернет магазин.
 Изучаем суппорт, если внешнюю колодку нельзя сдвинуть, снимаем колодки и пластины, используем автохимию и автокосметику. Собираем детали, пользуясь графиткой. Перед установить суппорт, протираем диск с двух сторон специальным обезжиривающим составом.
 Суппорт устанавливайте сильно, его скобу притягиваем хорошо, но не перестарайтесь. Используйте накидной ключ.
 Покрутите колесо, которое может крутиться не так как нам надо. Но так и требуется. Кому требуется, может взять мануал от машины и заодно отрегулировать ручник через простую пробку в барабане.
 Устанавливаем на место колесо, крепко затягиваем гайки по диагонали, опускаем машину, затягиваем тщательно.
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений