Быстрый заказ
»   Конструкции клапанов автомобиля

Статьи

Конструкции клапанов автомобиля

  • 469 просмотров
  • 0 комментариев

 Как устроены клапана автомобиля
 Головки клапанов (многие бывалые водители называют их "тарелками") устроены по разному. Материал, из которого они состоят может отличаться либо мягкостью либо жесткостью. Если головка жесткая, то она сохранит свою форму и будет весьма прочной и с большей теплопроводностью. Она прослужит дольше и будет стойка к износу. Более эластичная головка приспособится к любым формам. Он закрывает окно, но подвергается перегреву, а изгибы при посадке в седло, когда клапан привыкает к его форме, могут привести к выходу из строя. В строении клапанов часто используется головка, над поверхностью которой можно заметить не больших размеров “шляпка”. Такой клапан мало весит, считается прочным и теплопроводимым, цена на него будет выше. Эластичные головки часто можно встретить у впускных клапанов, а жесткие — у выпускных.
 Клапаны можно повредить при попадании холодного воздуха на горячие выпускные клапаны сразу после того, как остановлен двигатель. В двигателях с выпускными коллекторными головками и/или прямоточными глушителями, холодному воздуху будет открыт прямой доступ к выпускным клапанам. Любое резкое охлаждение может привести к проблемам, и может привести к трещинам в клапане. В плохую погоду, когда ветер «вдувает” холодный наружный воздух прямо в систему выпуска отработавших газов, такие условия встречаются часто. Противоточные глушители с внушительными выхлопными трубами и каталитическим нейтрализатором отработавших газов предотвратят эту проблему.
 Из каких материалов производят клапаны?
 Хром весьма жаростойкий, поэтому при добавлении марганца и азотных соединений получается отличный материал для производства клапанов. Для определенных целей, например для термообработки, клапан предают термообработке. В случае, если строение клапана из однородного материала не достаточно прочный и жаростойкий, то его изготавливают сварным — из 2-х разных материалов. После качественной обработки место соединения частей клапана очень сложно найти. Головки клапанов производят из специальных сплавов, которые жаростойки, прочны, стойки к ржавчине, и воздействию окиси свинца и высокой твердостью. Головки присоединяются к стержням, изготовленным из износостойких материалов. В клапанах, которые будут использоваться в особо сложных условиях, на рабочую фаску головки и верхушку стержня клапана наплавляются твердосплавные материалы типа стеллита - сплава никеля, хрома и вольфрама и является немагнитным материалом. Если вы хотите бороться с ржавчиной, клапан алитируется. Этот процесс снижает ее износ при использовании неэтилированного бензина. На поверхности клапана образуется пленка окиси алюминия, предотвращающая приваривание стальной фаски клапана к чугунному седлу.
 Клапана для использования в любых условиях можно выбрать в компании «АВТОмаркет Интерком». Наши магазины расположены во многих городах Уральского округа, и работает интернет магазин. Мы подберем для вас запчасти на любой автомобиль ваз или иномарку. Напишите или позвоните нам.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений