Быстрый заказ
»   Запаска: прихоть или необходимость?

Статьи

Запаска: прихоть или необходимость?

  • 258 просмотров
  • 0 комментариев
 Запасное колесо, которым пользуются для того, чтобы при проколе шины добраться на места назначения, называют докатка. Ее нельзя долго использовать и превышать скорость 85 км/ч.
 Самую первую запаску стали использовать на автомобиле «Рамблерс». В те времена прокол шины часто встречался, потому что на дорогах было много мусора, грязи и гвоздей после лошадей, поэтому замена колеса было простым и часто встречающимся делом. Со временем все изготовители стали устанавливать на авто запасные колеса, причем даже не одно, а по два или по три.
 В наши дни все изготовители готовят для машины запаску. Запаска совпадаетт по размеру с нормальным колесом. Время от времени стоит делать ротацию колес, чтобы резина на запаске не испортилась со временем и чтобы износ всех шин был равным. Так как запаска часто является облегченной конструкцией, которая экономит расход топлива за счет более низкого веса, ее несложно установить при заменах колеса, она считается временным колесом и его нельзя использовать долго. Запаски, короче и уже, чем простые колеса, а также имеют меньший вес. Также они имеют повышенное давление внутри колеса. Запаски производят под конкретную марку авто, поэтому бесполезно и даже опасно брать запаску с машины другой марки или модели авто.
 После установки запаски стоит изучить правила управления автомобиля с запаской. Как правило такие инструкции можно найти в инструкции к автомобилю. Необходимо напомнить, что управлять автомобилем с запаской непросто, поэтому водителю стоит быть осторожнее при езде. Обязательно вовремя проверяйте давление в колесах авто.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений