Быстрый заказ
»   Проверка и ремонт передних тормозов

Статьи

Проверка и ремонт передних тормозов

  • 686 просмотров
  • 0 комментариев

Посмотреть передние тормоза в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Записаться на ремонт в автосервис на Пономарева, 25

Получить скидку в наш автосервис

Посмотреть видео о передних тормозах

Задать вопрос специалисту «АВТОмаркет Интерком»

 

 Иногда автомобилю требуется ремонт передних тормозов. Если при движении или торможении автомобиля тормозные колодки издают неприятный звук, проверьте состояние тормозных колодок. Здесь мы подробно расскажем как это сделать.

 Для начала проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Если она доливалась, то ее надо откачать, так как иначе вытекающая из бачка тормозная жидкость может повредить расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для того, чтобы откачать тормозную жидкость мы рекомендуем воспользоваться чистой пипеткой или старым медицинским шприцом.

 Далее нам нужно снять переднее колесо и проверить толщину накладок тормозных колодок. Согласно спецификации толщина тормозных колодок (номинальная - минимально допустимая) от 10,74мм до 2,0мм.

 Для начала открутите два направляющих пальца и снимите суппорт с тормозным цилиндром. Рекомендуем подвесить суппорт с тормозным цилиндром на простой проволоке, причем не надо отсоединять от суппорта тормозной шланг.

 Снять тормозные колодки вам не составит труда. Не нажимайте на педаль тормоза в условиях, когда сняты тормозные колодки.

 Далее проверьте их на отсутствие износа или каких-либо загрязнений и при необходимости проведите их замену. Качественные запчасти для авто вам предложат в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком». Если у вас деформированы прокладки, то замените их.

 Установите пружинные зажимы, а на них тормозные колодки.

 Тормозные колодки левого и правого колес рекомендуется менять в комплекте. Их нужно располагать таким образом, чтобы датчик износа был направлен строго вверх, а сама колодка находилась желательно со стороны поршня. Обратите внимание на ржавчину, которая может быть на пружинных зажимах. При необходимости их замените.

 Далее вам нужно вдавить поршень в цилиндр суппорта ручкой молотка. При этом обращайте внимание на уровень тормозной жидкости, которая может вытесняться из тормозного цилиндра в расширительный бачок. При необходимости откачивайте ее.

 Аккуратно опустите и установите суппорт с цилиндром, соблюдая осторожность, чтобы не повредить специальный защитный чехол. Вверните два направляющих пальца и затяните их моментом 20-30 Н·м.

 О суппорте переднего тормоза

 Для того, чтобы снять переднее колесо, обязательно отсоедините тормозной шланг от суппорта. Для того, чтобы напрасно не вытекала тормозная жидкость, то закройте отверстие тормозного шланга простой пробкой или отрезком резинового шланга подходящего размера.

Для снятия суппорта выверните болты крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку и выверните пальцы.

 Простой отверткой с плоским шлицем снимите пылезащитный чехол автомобильного поршня. Установите в суппорт вместо тормозных колодок деревянный брусок и, аккуратно подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга, выдавите поршень из цилиндра суппорта. Будьте аккуратны, и не оставляйте пальцы перед поршнем при подаче сжатого воздуха, и обращайте внимание на то, чтобы наружу не выплеснулась тормозная жидкость.

 Отверткой выньте манжету поршня из суппорта. Очистите поршень и внутреннюю поверхность цилиндра тормозной жидкостью. Проверьте детали на отсутствие износа, повреждений и какой-либо коррозии – поршень, основание, колодки.

Толщина тормозного диска (номинальная - минимально допустимая) – от 22,5 до 22,4мм. Предельно допустимая разность толщин тормозного диска – 0,004-0,005 мм.

 В случае надобности замените тормозной диск таким образом, не допуская перекручивания тормозного шланга.

 Далее залейте в бачок тормозную жидкость и обратите внимание на тормозной диск - на его биение.

 Затем вам надо закрепить тормозной диск на ступице, для этого затяните гайки крепления автомобильного колеса.

 Проверяйте биение тормозного диска. Если биение тормозного диска больше предельно допустимого, измените положение тормозного диска по отношению к ступице и постарайтесь повторно измерить биение тормозного диска.

 Перед тем, как перестановить тормозной диск мелом промаркируйте сторону ступицы колеса и тормозного диска с максимальным биением.

 Если вам приходится управлять автомобилем по влажной дороге, то специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют иногда нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков излишнюю влагу и грязь.  Если у вас возникли дополнительные вопросы, то задавайте их через услугу Экспресс-service или в наших  магазинах.

 

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений