Быстрый заказ
»   Задние тормоза – осмотр и рекомендации при замене

Статьи

Задние тормоза – осмотр и рекомендации при замене

  • 788 просмотров
  • 0 комментариев
Посмотреть задние тормоза в каталоге
Записаться в автосервис на Пономарева, 25

Получить скидку в наш автосервис

Задать вопрос специалисту «АВТОмаркет Интерком»


  Если вы заметили, что у вас увеличился расход бензина в автомобиле, вам все сложнее разгоняться и слышен стук сзади автомобиля когда вы в движении, и вы ощущаете что вас периодически заносит торможении или просто автомобиль неправильно тормозит – не спешите… Давайте подробнее рассмотрим задние тормоза. Возьмите простой автомобильный домкрат, поднимите и осмотрите колесо, когда оно вращается! Обратите внимани, что оно не должно приостанавливаться при девяноста градусов поворота. Зачастую причиной является является слишком разведенные тросом ручника автомобильные колодки. Многие неправильно думают, что задние колодки проходят примерно около 80 тык., это не верно, всему есть конец, совет: снизьте до 40 или 50 тык. В противном случае, вы просто можете сломать трос, изнашиваете его и сам тормозной барабан.
Что нужно сделать дальше?
1. Находим тару для болтов, пружин и других деталей, чтобы они не пропали у нас во время ремонта авто;
2. Открутите болты на колесе и снимите его;
3. Поднимаем автомобиль
4. Ключом на 12 снимаем две направляющие.
5. Снимаем барабан, если это возможно без труда сделать трогайте его молотком, потому что можно сломать или разбить их. Можно взять что-то из дерева и немного им стукнуть. Это надо, чтобы колодки нашли правильное место. После этих процессов вам просто проще будет их снять.
6. В итоге у вас две колодки, четыре пружины, единый цилиндр и целых три направляющих (не считая цилиндра, там еще две) – две снизу, и 1 - разжимная планка, которая располагается под верхней стяжной пружиной колодок и 1 конец троса ручника (остальное мелочи). Перечисленное обязательно должно у вас быть.
7. Далее полезно обратить внимание на барабан. Для этого хорошо привернем его наоборот (внутренней стороной наружу)  к ступице, и слегка раскрутим. Используйте два болта. Если он кривой, то стоит провести его замену.
8. Займемся заменой колодок и, если требуется цилиндра. Возьмите инструменты: отвертка, ключи на восемь и на десять (или прокачной). Что бы снять колодки, надо отвести (в сторону двигателя) рычажок на который устанавливается трос ручника и взяв отверткой – снимаем конец троса. Этот рычаг установлен к правой колодке, снимаем его – выбиваем шплинт, выдавливаем кнопку, собираем все шайбы и кладем в банку. Затем снимаем нижнюю стяжную пружину колодок, и снимаем две, на которые установлены колодки небольшие пружины (они сохраняют колодку от колебаний), находятся они примерно в центре колодки.

 Не рекомендуется разбирать абсолютно на мелкие детали – это не надо!
 Надо всего лишь взяться двумя руками за колодки, переместить их чуть вверх и затем слегка повернуть (поднять) вверх на 90 градусов, потом – сможете вынуть полностью. Далее работа пойдет проще: снимаем верхнюю стяжную пружину, вынимаем разжимную планку. Собрать вы сможете сами, следуя инструкции.
 9. Далее замена цилиндра: ключом на восемь снимаем тормозную трубку, которая идет в цилиндр. Будьте аккуратны, чтоб ее не сломать. Цилиндр крепиться двумя болтами на десять, на внутренней стороне кожуха. Полезно отворачивать их специальным накидным ключом, дабы их не сломать. Отвернув, вынимаем цилиндр.Сборку следует проводить обратно разборке, желательно следуя инструкции

 Что советуют специалисты компании «АВТОмаркет Интерком»: 
1. После сборки (до установки барабана) удостоверьтесь все ли вы учли? Крепко и надежно ли колодки установлены в направляющие.
2. Если вы заменили колодки, то барабан скорее всего будет туго одеваться (или вообще не оденется), не используйте молоток, обратите внимание на колодки, найдите положение под барабан, полезно так же вставить отвертку, совместив отверстия на барабане с отверстиями в ступице, так же нелишне помазать место усадки барабана на ступицу специальной графиткой.
3. Если вы считате что колодки по 80 тык. на ходу, то, наверно, вам надо будет оказаться под автомобилем – ослаблять натяжку ручника. Ослаблять его просто: смысл в том, что бы отвести гайку (ключом на 17 (а лучше двумя)) с коромыслом – назад (в сторону барабанов), тем самым – ослабив натяжение троса.
4. Обратите внимние на пружинки (они могут растягиваться) их надо бы заменить. Подробнее о наличии и замены спрашивайте в магазинах «АВТОмаркет Интерком» или в нашем автосервисе на Пономарева, 25.
5. Осталось подкачать тормоза (буквой Х).

  Заметили проблемы в задних тормозах, и вам нужны запчасти для замены, то в магазинах «АВТОмаркет Интерком»
 вы найдете все что вам необходимо для ремонта тормозной системы.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений