Внимание! Если автомобиль оборудован электрогидравлической тормозной системой SBC или EHB, обязательно выключите функции электросистем, управляющих системой торможения.
Для начала демонтируйте тормозные колодки с износом и разместите их в специальный мусоропровод. Аккуратно почистите ступицу, использую грубую щетку и обезжиривающие вещества.
Перепроверьте основное биение ступицы. Если отклонение больше, чем 0,02 мм, это означает, что ступица кривая, и ее стоит заменить.
Стоит очистить новые тормозные диски от смазочного масла при помощи специальных обезжиривающих веществ.
Наденьте диск на ступицу. Укрепите его с помощью специальных колесных болтов. Если они слишком длинные, примените регулировочные шайбы (напр., больших гаек). Убедитесь, что диск хорошо подогнан к ступице. Перепроверьте его осевое биение.
Слейте тормозную жидкость
Установите новые колодки, удостоверьтесь, что тормозной суппорт не подлежит замене (движущиеся части не обгорели, а уплотняющая прокладка поршня герметична). Смажьте и очистите суппорт от грязи и масла.
Мы рекомендуем менять диски парами. Приведите в действие тормозной суппорт, проверьте тормозную жидкость.
Стоит нажать на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление. Это важно, так как, прежде чем Вы сделаете эти действия, тормоза у машины не будет!
Тормозные колодки должны притереться.