Быстрый заказ

Ремонт блоков управ­ления автомобиля

Ремонт блоков управ­ления автомобиля Ремонт блоков управ­ления автомобиля

В настоящее время ремонт блоков управления автомобиля (двигателя, АКПП, иммобилайзера, климат-контроля) стало нормой. Причины неисправности блоков управления двигателем в большинстве случаев вызвано внешними причинами, такими как:
-Просадка аккумулятора, «прикуривание»;
-Проведение сварочных работ;
-Смена полюсов при подключении аккумуляторной батареи;
-Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе;
-Окисление контактов и, как следствие, замыкание проводки;
-Попадание посторонних жидкостей внутрь корпуса блока ECU;
-Выход из строя выходных цепей системы зажигания или впрыска;
-Неквалифицированное вмешательство.

При неработающем ECU часто наблюдаются:
-Разрывы токоведущих дорожек;
-Деформированные электронные компоненты, их дефекты;
-Прогары печатной платы;
-Вода;
-Окислы различных цветов.

Причины поломок блока управления АКПП выявляются в ходе диагностики проводки, то есть соединения с АКП, а также электронных датчиков в коробке и двигателе. Для выявления дефекта требуется тщательная диагностики проводки, которая соединяет его с АКП, а также эл.датчиков как в коробке, так и в двигателе. Ошибки в работе АКПП могут провялятся постоянно или периодически, обычно после нагрева коробки. Причиной может стать короткое замыкание в проводке АКП или замыкание между витками соленоида. От перегрузки система защиты выходных каскадов функционирует нестабильно. В итоге коробка передач выходит из строя.

У современных моделей иммобилайзеров часто отсутствует отдельный блока управления, его функции представлены в других блоках управления, что значительно повышает защищенность системы. У многих машин есть индикатор в приборном щитке, который отображает работу штатного иммобилайзера. Часто мигание лампы индикатора сигнализирует автовладельцу о блокировке двигателя иммобилайзером. Случаи, в которых авто не заводится, потому что впрыск не осуществляется, хотя есть искра и все остальное исправно работает чаще всего свидетельствует о блокировке иммобилайзером. Во многих автомобилях блокировка иммобилайзером используется, чтобы ограничить запуск с ошибками в системе управления, которые разработчик счел опасными при эксплуатации двигателя.

Климат-контроль автомобиля - сложная система, включающая в себя функцию измерения (датчики) и исполнительные механизмы. Все эти устройства имеют свой срок службы и в конце-концов приходят в нерабочее состояние. Ремонт климат-контроля - это нелегкая и многосторонняя задача, решить которую невозможно без специального оборудования и знаний в этой области. Предварительно необходимо провести диагностику и выявить неисправности. Многие современные блоки управления климат-контроля диагностируются с помощью считывания специальным оборудованием ошибок и параметров всех элементов системы.

Автосервис «Интерком» проводит ремонт блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, климат-контроля. Автосервис имеет все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов. 

Стоимость услуг нашего автосервиса на 2016 г. (руб)

Техническое обслуживание отечественные иномарки газели
Ремонт блоков управления от 800 от 2000 от 800