Заявка на товар
Быстрый заказ
»   Гидроусилитель руля и рулевое управление с ним

Статьи

Гидроусилитель руля и рулевое управление с ним

  • 2776 просмотров
  • 2 комментария
Посмотреть механизм с ГУР в каталоге

 Гидроусилитель состоит из насоса и поворотного клапана. Лопастной насос дает рулевому механизму специальную гидравлическую энергию (см. рисунок ниже).
  Через ремень и шкив двигатель насос начинает работать. Насос имеет набор лопаток, вращающихся в овальной камере. Двигаясь по кругу, лопатки передвигают гидравлическую жидкость, которая находится под низким давлением, из возвратной трубки в выпускное отверстие, в итоге давление становится больше. Сила потока сильно зависит от того, какое количество оборотов проделывает двигатель автомобиля. Насос обязан обеспечивать необходимый напор и когда мотор работает на холостых оборотах.
 
gidrousilitel' rulja.jpg
  В итоге, насос перенаправляет значительное количество жидкости, при включенном двигателе на значительно повышенных скоростях. У насоса есть предохранительный клапан, который способствует регулированию давления, особенно при повышенных оборотах мотора, когда перекачивается большое количество жидкости.
  Поворотный клапан
 Система управления с ГУР должна работать только тогда, когда водителю приходится крутить самому руль. И в условиях, когда  водитель не крутит руль, то система просто не работает. Устройство, которое реагирует на рост прилагаемой силы при повороте руля назвали поворотным клапаном.
 Торсион - это часть клапана, небольшой металлический стержень, который крутится под воздействием крутящего момента. Один конец торсиона соединяется с рулевым колесом, а второй с шестерней или червяком, при этом число оборотов крутящего момента в торсионе равняется числу оборотов крутящего момента, нужного при повороте колеса. С возрастанием крутящего момента, нужного, чтобы повернуть колесо, тем больше работает торсион.
 Входной вал создает внутреннюю часть золотникового клапана, который также объединен с верхней частью торсиона. Низ торсиона соединен с внешней части клапана. Торсион и рулевой механизм связаны, соединенным либо с шестерней, либо с червяком (многое зависит от того, какой руль). Закручиваясь, торсион вращает внутреннюю часть золотникового клапана, внешняя остается нетронутой. Так как внутренняя часть клапана также объединена с рулем, количество оборотов внутренней части клапана напрямую зависит от количества оборотов рулевого колеса.
 В случае, если руль не тронут, по 2-м гидравлическим трубкам к рулевому механизму идет равный объем давления. А если золотниковый клапан повернут - каналы открыты и через них к гидравлическим трубкам под высоким давлением поступает жидкость.
  Какое будущее у рулевого управления с гидроусилителем впереди?
 По причине того, что насос рулевого механизма с гидроусилением на многих автомобилях постоянно прокачивает жидкость, он расходует мощность и зря переводит топливо. Может быть, поэтому, вы ждете появления ряда новинок, которые дадут вам экономию топлива. Система с управлением через компьютер считается удачной. Эта система совсем исключает связь между рулевым колесом и рулевым механизмом, а вместо нее используется электронная система управления.
 На самом деле, руль функционирует так же, как тот, что используют для игр на компьютере. На руле будут специальные датчики, которые будут подавать сигнал машине о направлении движения колес автомобиля и моторами, которые будут обеспечивать обратную реакцию на работу автомобиля. Сила этих датчиков будет использоваться для управления руля с электроприводом, в этом случае рулевой вал иметь необязательно и появится больше места.
 General Motors продемонстрировал концепт-car Hy-wire с такой системой. Самое интересное в системе с электронным управлением автомобиля от GM то, что вы можете самостоятельно настроить управляемость автомобиля через компьютерную программу. В таких автомобилях можно все настроить самостоятельно.Все очень несложно! За последние 50 лет система рулевого управления не особо поменялась. Но в следующие 10 лет наступит эпоха экономичных машин и более лучшей езды.
 Механизм рулевого управления с гидроусилителем можно выбрать в интернет магазине «АВТОмаркет Интерком». На нашем сайте можно задать любой вопрос специалисту и заказать товар с доставкой и гарантией от производителя.

«Интерком Л»
Россия, 454087, Челябинск,
улица Блюхера, д. 101
Телефон:+7 351 220 18 88
Телефон:+7 351 240 85 85
E-mail: intercom.bly@gmail.com
Адрес сайта: Интерком Лада Интерком Лада
Время работы: ,
ИНН: 7451392272 $$