Посмотреть панель приборов в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Панель приборов автомобиля — обязательная часть любого современного автомобиля. Панель приборов любой машины имеет большое количество неизвестных картинок, цель которых — в свое время сообщать обо всех изменениях в функционировании двигателя, а также доносить информацию до водителя о всех неисправностях автомобиля чем раньше, тем лучше.
Так случилось, что большое количество этих маленьких значков и надписей, обычному водителю так просто не понять. Существует также те, кто получил от продавцов-консультантов неверную информацию, или они не знают обозначений этих символов. На самом деле необходимо знать что означает тот или иной знак. Стоит помнить, что работающие индикаторы могут предупреждать водителя о всевозможных неисправностях в авто. И надо знать их значения, чтобы не попадать в неловкие ситуации.
Как вы уже, могли догадаться, мы расскажем о нюансах и особенностях торпеды, а также о том, какие разные лампочки на торпеде означают - за что они могут отвечать, и когда они должны высвечиваться, а когда нет.
Сначала изучите панель приборов вашего авто, и признайтесь что вам непонятно в ней. Если у вас не имеется вопросов, то у вас не возникнет проблем в эксплуатации авто, если нет, то внимательно изучите нашу статью.
1. Индикатор аварийного давления масла (начинает работать в случае уменьшения давления масла ниже отметки 0,2-0,3 кг на см2),
2. Лампочка, которая показывает отсутствие заряженного аккумулятора,
3. Индикатор ручного тормоза,
4. Если у вас дизельный двигатель, то лампочка включенной цепи накала свечей.
Индикатор свечей накала перестанет работать через некоторое время, это, прежде всего, зависит от температуры окружающей среды и самого мотора. Через некоторое время вы сможете услышать негромкий характерный щелчок реле под капотом машины, который говорит об уменьшении напряжения накала свечей.
Теперь заведите двигатель. Лампочки красного цвета должны потухнуть, кроме индикатора, обозначающего ручник. К тому же, не забудьте увериться в том, что нормально работает, а также в правильной работе датчика ручного тормоза. Проверьте его натяжкой ручника. Опустите, а потом натяните его, при этом следите за лампочкой на панели приборов.
После 10-15 секунд выключите двигатель, и включите зажигание автомобиля, не заводя двигатель. У нормально работающего мотора в рабочем состоянии индикатор аварийного давления масла не будет работать, так как в масляной системе будет повышенное давление масла. Из-за плотности соединений во всех запчастях (подшипники, коленчатый вал) масло будет неспешно уменьшаться. Все довольно просто, чем меньше зазоры, тем меньше износ мотора, поэтому тем больше времени необходимо лампочке аварийного масляного давления для того, чтобы загореться. У правильно работающего двигателя в нормальном состоянии снижается примерно 6 секунд, если же индикатор загорелся мгновенно — износ двигателя значительный.