Выбрать суперантигель платинум ABRO
Задать вопрос специалисту «АВТОмаркет Интерком»
Холодный сезон приносит автовладельцам множество неприятностей... Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей эти факторы являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. Увы, с первыми двумя проблемами бороться бессмысленно. Однако обеспечить надёжный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем. Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения становится еще и качество, а также сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля.
Дело в том, что если в бак автомобиля по какой-то причине попадает летняя солярка, то при первых морозах она застывает: на дворе чуть ниже нуля, а мотор отказывается заводиться! Причем проблемы возникают уже тогда, когда топливо еще не потеряло текучесть — в баке оно плещется, а к двигателю не поступает. Чтобы завести двигатель, приходится отогревать фильтр, затаскивать автомобиль в теплый бокс или ждать потепления.
Что же происходит с дизтопливом при постепенном охлаждении? Главную проблему представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в солярке. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Конечно, само по себе помутнение не опасно. Опасность представляет его дальнейшее охлаждение. В этом случае молекулы парафинов начинают срастаться между сцбой. Как только парафиновые соединения становятся соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. И топливо перестанет поступать к двигателю! Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости.
Соответственно, качество солярки на морозе характеризуется тремя параметрами — это температура помутнения, температура предельной фильтруемости и температура застывания. Для системы питания двигателя наибольшее значение имеет температура предельной фильтруемости. Ведь, даже если топливо начало мутнеть, но еще способно пробиваться через микропоры фильтра, мотор будет работать.
Итак, что же делать, если в бак в зимние холода случайно все же попало летнее топливо (никогда нельзя быть уверенным на все 100 %, что под видом зимнего топлива на заправке не залили летнее)? Чтобы не допустить его замерзания, некоторые автолюбители используют проверенный российский метод— разбавляют солярку керосином. В результате: увеличение износа топливной аппаратуры и двигателя. Для тех же, кто ценит свой автомобиль, производят специальные, так называемые депрессорные присадки — антигели.
Безусловно, эти присадки существенно дороже, чем бензин и керосин. Но добавив в летнюю солярку антигель, можно превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах. К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина не удастся (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или, по крайней мере, когда топливо еще не успело загустеть.
Стоит отметить, что на сегодняшний день применение депреесорных добавок, пожалуй, самый безопасный вариант разбавления солярки — как с точки зрения сохранности для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. Однако при использовании добавок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверхностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объёму). После этого отделить воду от солярки будет уже невозможно.
Суперантигель, добавляемый в бак, должен иметь положительную температуру. Будучи несмешанным с дизельным топливом, при отрицательных температурах, состав антигеля может замерзать, так как химическая реакция наступает только после воздействия молекул дизтоплива на формулу суперантигеля.
Автохимию и автокосметику производителя ABRO можно приобрести через интернет магазин на нашем сайте.